Федеральное
Агентство
 "Свет"
"Федеральные
Ведомости"
Новости Агентства [230]
Все, что касается жизни и деятельности Федерального Агентства "Свет"
Новости из Мира Дозоров [71]
Новости об игре "Дозоры. Запрещенная Игра"
Творчество Агентов [5]
Стихи и проза
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 12.04.2021, 10:05
Приветствую Вас Кандидат
Главная » 2007 » Апрель » 10 » Апдейт от 10 Апреля 2007 года
19:33
Апдейт от 10 Апреля 2007 года
Источник: тема Алермо

Недавний апдейт восприняли по-разному. Больше всего заинтересовали идеи по поводу соотношения сил в боях и начисление опыта. Поэтому рискну оставить это "на десерт". Вторая новость: на Манежной площади запущен экспериментальный боевой демон. У кого какие мысли? Это может означать, что теперь станет возможно драться с игровыми монстрами или же это очередная система контроля потасовок. пока неизвестно. Но бои в том районе могут подвисать, будьте осторожны.
А теперь к теме дня. Новость о новом начислении опыта вызвала вспышку негатива с одной стороны, и позитивные эмоции с другой. Так что же это за система?
Данные изменения экспериментальные и будут настраиваться для более эффективной работы. (с) Алермо

Учитывая количество Иных с обоих сторон, будет срабатывать понижающий или повышающий коэффициент распределения опыта. То есть, если 10 копеек нападет на одну тройку, то опыт получит только тройка. Похоже, что групповые бои станут более интересными, так как теперь удачливым тройкам на втором слое не придется кричать: "Свет, третий слой! На помощь!" Или же дуэли восстанут из пепла.

Категория: Новости из Мира Дозоров | Просмотров: 635 | Добавил: Зимний_Маг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
0
1 Starikan   [Материал]
Уйню какую то придумали

0
2 Зимний_Маг   [Материал]
Пока воздержусь от прогнозов, ничего ен ясно. буду ждать подробной информации на ЖЖ Алермо.

0
3 Ёрик   [Материал]
Сами себе проблемы создаем... посмотрим что будет дальше happy

0
4 Ёрик   [Материал]
Да.. еще... следует отметить))) что арты будут рулить еще больше.. заходит в бой читер против 10 персов... кидает 5-7 свитков))) и получает кучу експы)))))))))))) - только так))) happy

0
5 Vlos   [Материал]
Что-то мне кажется что сделаю такую фигню что просто ужас будет. Ничего хорошего от админов ожидать нельзя.

0
6 Торанака   [Материал]
Фигня какая-то! Данная система становится выигрышной для тех, кто проигрывает, как бы это не звучало парадоксально. Данные введения не до конца продуманы. Давайте проведем параллель. При данных нововведениях проигравшая сторона чаще всего получает больше опыта, чем победившая. Человек психологически понимает, что проигрывать это не хорошо, что из-за проигрыша иногда могут чего-то лишать, именно знание этого в основном и заставляет человека делать все возможное для того, чтобы выиграть и это правильно. Человек ставит перед собой определенную цель в жизни и именно желание «победить» заставляет человека стремиться к ее исполнению. Сейчас же происходит обратное. В игре проигрывать становится выгодно. В основном Иные к этому и стремятся, чтобы получить больше опыта и выходит, что если проигрываешь, то получаешь много опыта, значит проигрыш кончается «похвалой» и даже в некоторой степени «наградой». И данная мысль может переноситься в жизнь и просто поменять все правильное, уже сложившееся представление человека о жизни. Это плохо, когда знаешь, что проиграв тебе дадут больше опыта чем, если ты выиграешь. Так что я думаю, что стоит оставить все так, как было, но если так хочется поменять систему начисления опыта, то стоит пойти на некий компромисс и слегка увеличивать кол-во опыта проигравшим, в зависимости оттого, что они сделали в бою, и как это повлияло. Но это лично мое мнение! cool

Имя *:
Email:
Код *:
Руководство
Агентства
Директор Агентства

Великий Муммиус, мг0



Заместитель Директора

Великий Муммиус , дв0


246434
"Дозоры"
Запрещенная игра

Видеоролик игры Дозоры
 
Онлайн-игра Дозоры