Федеральное
Агентство
 "Свет"
"Федеральные
Ведомости"
Новости Агентства [230]
Все, что касается жизни и деятельности Федерального Агентства "Свет"
Новости из Мира Дозоров [71]
Новости об игре "Дозоры. Запрещенная Игра"
Творчество Агентов [5]
Стихи и проза
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 14.04.2021, 22:34
Приветствую Вас Кандидат
Главная » 2009 » Октябрь » 14 » Интервью с Руководителем Проекта. Отвечает Ihari Rahma.
20:41
Интервью с Руководителем Проекта. Отвечает Ihari Rahma.
Последние дни на игровом форуме, с каждым днём появляется всё больше и больше тем с различным просьбами/требованиями/недовольствами. В одной из тем в Общем разделе  игроки и Администрация нашли точку соприкосновения, и нам получилось создать конструктивный диалог. В связи с этим я решил взять интервью у Руководителя Проекта "Дозоры" Ihari Rahma,вм1

 Ангел_Миротворец ,мг2 Здравствуйте, недавняя тема в Общем Разделе доказала, что Администрация готова идти на контакт, а игроки готовы обсуждать всё в двустороннем порядке, конструктивно излагая свои идеи. Предоставите ли Вы возможность взять у Вас интервью, попросив ответить на, наиболее интересующие игровую общественность, вопросы? Вопросы разные и, надеюсь, ответ на них будет самым, что не на есть, развёрнутым и откровенным.
   - Недавно игре исполнилось 4 года. Скажите, почему в этом году решили не проводить мероприятия, посвящённые День Рождению игры? Концерт/праздник/карнавал и т. д. Планируется ли что-нибудь на 5-ти летие, на Юбилей Дозоров?

 Ihari Rahma,вм1 - Тот уровень на котором мы смогли бы провести подобное мероприятие в этом году был не достаточным. Мы великолепно понимаем, что на 5ти летие нужно. Постараемся это сделать. Финанансово подобное мероприятие, проведённое на должном уровне, стоит примерно как разработка нового движка. До того момента как все самые необходимые вещи будут реализованы, конечно мы склоняемся к полезным изменениям в игре.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Проведение квестов, что в реальности, так и в игре — безусловно положительный отыгрышный момент игры, но, к сожалению, очень редкий. Вы обещали, что квесты будут вводиться ежемесячно — будет ли Ваше обещание исполнено и в какие сроки? Планируются ли какие-либо масштабные мероприятия в игре, либо в реальной жизни?

 Ihari Rahma,вм1 - Сценарно у нас уже готов пласт квестов на несколько месяцев вперёд, но к сожалению есть масса других более важных нововведений, которые съедают время программистов. Как только их закончим начнём вводить квесты

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Недавний ввод НМС заставил всех встряхнуться, он не был положительно одобрен со стороны игроков, но то, что хотя-бы игра меняется и какие-то движения есть — не может не радовать. В связи с этим, вопрос — будут ли вестись работы по изменению Магической Системы для каждого класса персонально, либо будет лишь «косметические» исправления и, в целом, работа по НМС является завершённой?

 Ihari Rahma,вм1 - Данный этап НМС должен был именно разделить классы, чтобы можно было их индивидуально баллансировать.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Т.е. подразумевается, что теперь работа будет вестись отдельно по каждому классу, а не по всей МС в целом?

 Ihari Rahma,вм1 - Да

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Планируется ли расширить штаб людей, занимающихся Магической Системой? Боюсь, что проработка каждого класса в отдельности в поставленные сроки - дело рук не одного человека, а команды. (Насколько я понимаю, Екатерина сейчас одна работает в этой сфере).

 Ihari Rahma,вм1 - Нет. Наоборот добавление дополнительных людей, только внесёт неразбериху. Мы естественно вникаем в изменения, но коррекции магической системы это задача Катерины

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Расскажите в двух словах, к чему должны привести изменения в Системе Профессий и какой эффект от этого Вы и Ваша команда ожидаете?

 Ihari Rahma,вм1 - Меньшее влияние проф.артов на результаты боёв.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Вами было сказано, что одной из задач Администрации, является "ограничение возможных трат". В связи с этим, хотелось бы узнать, планируется ли постепенное уменьшение цены на различные услуги, как индивидуальные, так и для организаций? Ведь это — и есть первый шаг к ограничению, первый шаг к пониманию.

 Ihari Rahma,вм1 - Основные расходы это покупка модификаторов и артефактов.
Платные услуги это лишь небольшой % трат и их цены сейчас вполне нормальные.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Т.е., насколько я понимаю, уже с ближайшем будущем мы можем надеяться на обильное снижение цен на артефакты и модификаторы?

 Ihari Rahma,вм1 - Самое удивительное, что снижение цен на артефакты и модификаторы гарантированно приведёт к увеличению средней суммы трат на игру. Ограничение скорее может быть по пути бонусов за вклад определённой небольшой ежемесячной суммы и отстутствии бонусов на дополнительные траты.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Если так, то каким образом это будет произведено? Установкой максимальной цены артефакта/модификаторы, рекомендуемой средней цены, вообще будет ли вмешательство в рынок или цены сами должны упасть?

 Ihari Rahma,вм1 - Цены на сами модификаторы не должны падать. Сохранение стабильной цены на дорогостоящие вещи обязательное условия для любого игрового проекта. Ситуация, когда в январе ты купил дорогую вещь за одну цену, а в феврале она стоит в 3 раза дешевле - неприемлема.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - «Рост онлайна - залог успешной жизни любого игрового проекта», это безусловно так. Скажите, планируется ли увеличить рекламу игры на различных интернет-ресурсах (и не только интернет)?

 Ihari Rahma,вм1 - Да безусловно, но только в интернете. Реклама интернет проектов вне интернета менее эффективно.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Если возможно, приоткройте завесу тайны - на каких интернет-ресурсах мы сможем наблюдать баннер любимой игры и приблизительно в какие сроки?

 Ihari Rahma,вм1 - В данный момент реклама идёт на ресурсах ньюмедиа старз и мэйл.ру. Думаю ближе к концу года мы сможем подключить и другие источники

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Новый концепт «Боевой Москвы» впечатляет своими масштабами и амбициями. Не получится ли так, что Москва-Иная просто останется за бортом, как сейчас остались спальные локации, после введения Якиманки? В «новый город» будут ли перенесены различные заведения/магазины/МТАБ/ТЦ/ЗАГС и т.д. или же всё это останется в старой Москве-Иной?

 Ihari Rahma,вм1 - Боевая Москва на первом этапе будет исключительно боевой картой. Если действительно получится так, что игрокам она понравится больше, то возможно открытие филиалов некоторых зданий на новой карте.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Если возможно, расскажите подробнее о «Дуэльном Клубе», который Вы планируете ввести в игру. Как он будет выглядеть изнутри и какого его предназначение? Боёв в Москве-Иной итак не очень много, а с появлением Дуэльного Клуба их может стать ещё меньше?

Ihari Rahma,вм1 - Колличество боёв в нём точно будет ограничено.
Основная задача в создании равных групповых и одиночных боёв с неизвестным противником.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Довольно интересное нововведение, называемое «Флеш-бои». За бои в этой спец-локации будет ли даваться опыт или же нет? Это будет выглядеть, как одна из составляющих игры, одна из боевых локаций, или просто фан-локация для боёв, когда нечего делать?

 Ihari Rahma,вм1 - На первом этапе это будет именно фановая изолированная локация, однако опыт зарабатываемый в флэш боях скорее будет добавляться и к опыту персонажа в основной игре.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - На введённой недавно, после профилактических работ, Финансовой Бирже теперь нельзя покупать более 50ти талеров в месяц. Данная сумма, к сожалению, в условиях финансовой зависимости в Дозорах, неприемлемо мала. Будет ли вестись работа в этом направлении, например "Ограничение покупки талеров в зависимости от уровня (4 уровень-20 талеров. 3 уровень - 40 талеров. 2 уровень - 70 талеров и т.д.)"?

 Ihari Rahma,вм1 - Нет, останется ограничение.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Введённый только что концепт "Локация Сокол" взбудоражил общественность и принёс море положительных эмоций. В связи с этим, вопрос - игроки, которые не проживают в локации Аэропорт смогут ли добираться до локации Сокол также мгновенно, как и те, кто живут на м. Аэропорт? Если же нет, то возможно ли сократить перемещение до локации Сокол с других локаций?

 Ihari Rahma,вм1 - Мы планируем свободное переселение и перемещение между спальниками.

Ангел_Миротворец ,мг2 - Общественный Совет, созданный для того, чтобы являться связующим звеном между Игроками и Администрацией, к сожалению, канул в небытие и перестал функционировать. Планируется ли его восстановить, либо создать что-нибудь похожее? Какую-либо структуру, которая представляла бы интересы игроков, которая могла поддерживать, тот самый, диалог между Игроками и Администрацией, которого порой так не хватает.

 Ihari Rahma,вм1 - В принципе я считаю Общественный Совет полезной вещью, но думаю обязательным требованием для нахождения в его рядах нужно поставить определённое колличество опыта набранное за прошлый месяц. Те кто активно не играет в дозоры менее активны и на мой взгляд хуже могут представлять интересы игроков.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Т.е. состав ОС будет набираться исключительно, исходя из кол-ва опыта игроков, а активность не определяется знаниями игры/пониманием/общением с игроками, да и вообще другими параметрами?

 Ihari Rahma,вм1 - Именно. Если игрок в данный конкретный момент не участвует активно в боях, то он не представляет интересы самой большой аудитории игры.

 Ангел_Миротворец ,мг2 - Большое спасибо Вам за ответы на мои вопросы.
Надеюсь, что диалог между Игроками и Администрацией наладится.
С Уважением, Артём. (Ангел_Миротворец).

 Ihari Rahma,вм1 - Пожалуйста. Обращайтесь.
**********************************************

P.S. На этом наша беседа с Глебом закончилась. Не все вопросы были до конца откровенными, но сохранять интригу - тоже немаловажно, однако сами ответы на вопросы и сами нововведения заставляют таить надежду на светлое будущее.
Приятной игры ^_^


Категория: Новости из Мира Дозоров | Просмотров: 1679 | Добавил: Ангел_Миротворец | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 8
0
1 MyMa   [Материал]

0
2 Петр_Светлый   [Материал]
Молодец, Артем! cool

0
3 SDGloria   [Материал]

0
4 SuNRiZE   [Материал]

0
5 Светлейший   [Материал]
я не понял, арты будут дешевые а моды дороже или так же?

0
Моды также, а арты сами должны подешеветь при вводе Новой Системы Профессий smile

0
7 Zarina18   [Материал]
черт Жгешь. cool

0
8 МОУРАВИ   [Материал]
Вопросы по существу,ответы ни о чём.

Имя *:
Email:
Код *:
Руководство
Агентства
Директор Агентства

Великий Муммиус, мг0



Заместитель Директора

Великий Муммиус , дв0


246434
"Дозоры"
Запрещенная игра

Видеоролик игры Дозоры
 
Онлайн-игра Дозоры